Понедельник, 07.10.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Кибернетизация отдельных отраслей [5]
Искусственный интеллект [4]
Юмор [6]
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нужны?
Всего ответов: 4
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Пришельцы: 1
Земляни: 0
CyberSS
Главная » Юмор


Киберпространство породило специфичные, свойственные только его миру субкультуры. Первыми были хакеры, появившиеся еще в 60-ые годы, когда компьютеры были редки и мало доступны. Молодые инженеры и программисты начали прокладывать свой путь в компьютерные системы. Из центра компьютеризации - Массачусетского технологического университета (США) они распространились по другим научным и учебным центрам, где встретились с родственно настроенными интеллектуалами, принадлежавшими к развивавшемуся тогда движению хиппи. В эти времена хакерами называли энтузиастов компьютерных технологий, занимавшихся разработкой аппаратного ядра. Этика хакеров началась с положения о том, что никакие бюрократические барьеры не могут противостоять улучшению систем. Вера в то, что "информация должна быть свободной", была столь сильна, что хакеры предпочитали работать слесарями, добывая в свободное время закрытую от них ...

Категория: Юмор | Просмотров: 1658 | Добавил: cybers | Дата: 12.07.2007 | Комментарии (2)


Мы редко задумываемся на тем, что живем в мире мифов и иллюзий. Мифы, как правило, для нас создают другие люди. Иногда из чистой любви к искусству, чаще с корыстными целями. Мы принимаем мифы на вооружение и руководствуемся ими при принятии большей части наших решений и совершении поступков.

Иллюзии чаще всего мы создаем себе сами. В мире иллюзий легче жить. Иногда для создания иллюзий используются наркотики и вино. Это, конечно плохо. Чаще человек с головой уходит в какое-нибудь дело. Трудоголик - это, конечно, лучше, чем наркоман или пьяница, но иллюзия полного счастья от этого не перестает быть иллюзией.

Очень многие любят сны, особенно хорошие. И ничего страшного в этом нет, если не забывать, что живем мы в довольно жестком реальном мире (т.е. не надо жить, как во сне). Тем более, что наше общество лишь совсем неда ...

Категория: Юмор | Просмотров: 1330 | Добавил: cybers | Дата: 12.07.2007 | Комментарии (0)


Несомненно, что дальнейшее развитие и распространение виртуальных технологий способно привести к коренным изменениям в научно-технической сфере, а также повлечь за собой существенные социальные преобразования. Возможно, мы не можем даже представить себе, каково будет в связи с этим истинное положение дел, допустим, через несколько десятилетий. Однако существуют различные прогнозы, высказываемые как учеными, так и возлюбившими эту столь благодатную ныне тему писателями-фантастами, которые представляют интерес к рассмотрению.

Направление технического развития ВР-систем в ближайшее время предсказать достаточно легко. Очевидно, оно будет идти в сторону совершенствования возможностей графического отображения, и одновременно - постепенного удешевления систем. Хотя и на этот счет существуют различные мнения. Например, на одном семинаре по ...

Категория: Юмор | Просмотров: 2470 | Добавил: cybers | Дата: 12.07.2007 | Комментарии (0)

"Киберпространство" является специфической разновидностью виртуальной реальности. На сегодняшний день глобальным всемирным киберпространством стала сеть Интернет, давшая обширное поле для развития виртуальных технологий. К таковым, например, можно отнести виртуальные магазины: пользователь получает на экране трехмерную модель комнаты магазина, где он может рассмотреть товары на полках, просто подойдя к соответствующей полке; щелкнув мышкой по соответствующему товару, он можете детально с ним ознакомиться; может взять его и подойти к кассе; щелкнув мышкой, выбрать в меню "оплату" и тут же оплатить товар по кредитной карточке; и затем этот товар будет доставлен ему домой.

Это также виртуальные банки, использующие технологию мультимедиа для создания реалистического компьютерного образа филиала. Такой филиал может быть доступен не выходя из дома или из офиса через информационную сеть, и может предоставлять целый ряд традиционных и нетрадиционных банковских услуг. Наконец, это сове ...
Категория: Юмор | Просмотров: 1231 | Добавил: cybers | Дата: 12.07.2007 | Комментарии (0)

Трагедия, произошедшая в Монреальском колледже Dawson, вновь привлекла внимание мировой общественности к развитию жестокости подростков и молодежи под влиянием компьютерных игр, Интернета и телевидения.

13 сентября 25-летний Кимвир Джилл, канадец индийского происхождения, живший в Лавале, пригороде Монреаля, отправился в колледж Dawson и, открыв стрельбу по студентам, убил одну из студенток и ранил 20 человек. При попытке полицейских нейтрализовать преступника, он был ранен, а позже убил себя сам выстрелом в голову.

СМИ, пытаясь расследовать это происшествие, отмечали, что молодой человек вел сетевой дневник на одном из сайтов любителей готической культуры. Среди своих интересов в блоге он отмечал фильм "Прирожденные убийцы", компьютерную игру "Postal". То, что молодой человек был неуравновешенным или душевнобольным, в полиции рассматривают как одну из причин произошедшего.

Действительно, на сайтах подобного рода "обитает" огромная аудитория: только на одн ...
Категория: Юмор | Просмотров: 1210 | Добавил: cybers | Дата: 12.07.2007 | Комментарии (0)

В последние годы развитие информационных технологий позволило создать технические и психологические феномены, которые в популярной и научной литературе получили название "виртуальной реальности", "мнимой реальности" и "ВР-систем". Развитие техники программирования, быстрый рост производительности полупроводниковых микросхем, разработка специальных средств передачи информации человеку, а также обратной связи (надеваемых на голову стереоскопических дисплеев, перчаток и костюма, в которые встроены датчики, передающие на компьютер информацию о движениях пользователя) - все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности.

Внешний эффект состоит в том, что человек попадает в мир, или весьма похожий на настоящий, или предварительно задуманный, сценированный программистом (например, попадает на Марс, участвует в космических путешествиях или космических войнах), или, наконец, получает новые возможности в плане мышления и по ...

Категория: Юмор | Просмотров: 1100 | Добавил: cybers | Дата: 12.07.2007 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024